В РАО рассказали о повышении квалификации в сфере неформального образования

МOСКВA, 11 сeн – РИA Нoвoсти. Свышe 75% рoссийскиx пeдaгoгoв пoвышaют свoю квaлификaцию в систeмe нeфoрмaльнoгo образования, показало совместное постигание Российской академии bmorskaya.crimea.ua
образования (Раджа) и Общероссийского профсоюза образования, которое очищать в распоряжении РИА Новости. Неформальное обучение – это школенье, которое осуществляется вовне официальной системы образования, только имеет определенную структуру и метода. «Более 75% педагогических работников в Российской Федерации вовлечены в образовательные мероприятия неформального профессионального развития», – говорится в исследовании, участниками которого стали от бога 24,5 тысяч индивидуальность. Респонденты отметили, отчего большой польза у них вызывают одноразовые али краткосрочные форматы обучения – онлайн-конференции и семинары (74%), экскурсия открытых уроков коллег и взаимообучение (около 64%), семинары методического объединения предметников в своей организации (под 60%) и часть форматы. Уточняется, что такое? педагоги повышают квалификацию с целью совершенствования знаний и умений в своей профессиональной деятельности (73,3%), бездна премудрости нового (66,3%), личностного развития (65,5%). Отдельные люди из опрошенных видят непременность соответствовать новым требованиям жизни и адаптироваться к новым условиям (47,3%), в свой черед учителя хотят усовершенствовать свой высшая инстан на работе (39,3%) и защитить возможность дополнительного заработка, повышения заработной платы (30,8%). Числом словам президента Раджа Ольги Васильевой, учителя продолжают дополнять свою квалификацию и справляться что-так новое возьми протяжении всей своей жизни. «Нам просто так важно было увидеть, по каким причинам наши педагоги выбирают в таком случае или иное сентимен своего профессионального развития, какие темы наипаче востребованы и благодаря этому. Понимание сих причин закругляйся способствовать развитию лишь педагогического образования», – отметила академик.Опрашивание также показало, сколько более половины опрошенных отмечают положительное воздействие мероприятий неформального образования сверху результативность своей педагогической деятельности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>