Нoвoсти net.finam.ru
Издaниe vc.ru с ссылкoй нa дирeктoрa пo стрaтeгичeскoму рaзвитию «Рoбoкaссы» Тaтьянa Глaзaчeвa сooбщилo, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнера.
13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчетных банков платежного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.
Напомним, неделю назад Клерк.Ру стало известно, что Webmoney перестал работать с юрлицами.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Google+
LinkedIn
LiveJournal
Мой мир
Код для вставки в блог
Переслать на e-mail
Отправить на печать
В избранное
Платежный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины. Мне нравится
Люди которым это нравится
Закрыть
Добавить в свой блог
Комментарий:
Закрыть
Добавить в блог
«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и физических лиц
«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и физических лиц
21.04.16 22:43
Отдел новостей ИА «Клерк.Ру».
Отдел новостей ИА «Клерк.Ру». Все статьи источника
Стань экспертом
Рубрики:
IT Компании
Регистрация и ликвидация банков
Tеги:
отзыв лицензии Океан банк Робокасса Webmoney
«Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она. Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы.
В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. «Наш партнер уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчетной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».