A вeдь нe мнoгиe личный состав этo умeют. Вoзмoжнoсти искусствeннoгo интeллeктa рaстут дeнь от дня. На этот раз в год по обещанию компьютеры научились распознавать насмешка в интернете.
Разработкой детектора сарказма занялись специалисты компьютерных наук с Университета Центральной Флориды. Они отметили, точно соцсети выступают в роли преобладающей комплекция общения для людей и компаний, которые сфокусированы для продвижении и продаже своих товаров и услуг. Во (избежание успеха компании, как отметили специалисты, имеет принципиальное значение правильно понимать и реагировать возьми отзывы своих потребителей.
Сим и обусловлена необходимость детектора сарказма. В (видах этого исследователи реализовали методику, способную ровным счетом выявлять сарказм в текстах в перестав. Основана она на автоматизированном процессе определения эмоций.
“Замечание не всегда легко угадать в разговоре, поэтому вы можете показать, что компьютерной программе в тексте обделать это еще сложнее. Автор разработали интерпретируемую модель глубокого обучения — симпатия помогает идентифицировать важные саркастические тары-бары из входного текста, а рекуррентные блоки изучают зависимости посередине этими словами, чтобы полегче классифицировать текст”, — поделились исследователи.