Проблемы с развёртыванием сетей 5G в США

Нeскoлькo aвиaкoмпaний, включaя Emirates Airlines, oтмeнили рeйсы в нeкoтoрыe гoрoдa СШA нa фoнe oпaсeний, связaнныx с рaзвeртывaниeм под самым носом aэрoпoртoв мoбильныx сeтeй пятoгo поколения.

Прежде объедение американских авиаперевозчиков призвало федеральные администрация принять экстренные меры, для того чтобы не допустить масштабного сбоя в воздушном сообщении изо-за установки инфраструктуры. В министерстве транспорта США заверили, что же безопасность полетов — приоритетная фарт. А в Белом доме также заявили: «У нас самое безопасное воздушное область в мире. В поисках решения да мы с тобой активно сотрудничаем с Федеральным начальствование гражданской авиации, Федеральной комиссией точно по связи, мобильными операторами, авиалиниями и производителями авиационного оборудования».

Опасения у авиаперевозчиков вызывает оный факт, что новое технические приёмы в своей работе использует теточка же частоты, что и штабель приборов на борту самолетов

Дэвид Кёниг с Associated Press объясняет: «Указатели высоты работают соответственно беспроводной связи и используют радиочастотный спектр что находится вблизи частот C-диапазона, применяемого чтобы работы сетей пятого поколения».

Дружно с тем ввод в эксплуатацию сетей сотовой рука стандарта 5G в Европе проходит минуя проблем. Ранее Европейское агентство авиационной безопасности выступило с заявлением, в котором говорится отчего регулятор проводит тщательную оценку рисков связанных с работой сотовых сетей стандарта 5G и получи данном этапе никаких рисков в Европе выявлено безграмотный было.

Единого стандарта 5G в мире покуда)) еще нет. В Европе, наравне и в Азии, для внедрения взаимоотношения нового поколения, принят масштаб в 3,4–3,8 Ггц, в США решили деть спектр более высокой частоты

Претворение авиаперевозчиков поддержал конгресс США. Операторы сношения вновь согласились отложить янтарь части вышек вокруг аэропортов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>