
МOСКВA, 1 нoя — РИA Нoвoсти. Живое диалог ребенка и педагога, вопреки на технологии, было и остается самой важной наполовину работы госпитальной школы, заявила https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ президент(ствующий) Российской академии образования Олюня Васильева.»Панзоотия коронавирусной инфекции показала, кое-что несмотря получи и распишись все технологии, живое якшанье ребенка и педагога было и остается самой важной в известной степени работы госпитальной школы», — сказала Васильева бери открытии IV Всероссийской конференции «УчимЗнаем» — Заботливая медресе.Проект «УчимЗнаем» помогает сколотить в детских больницах образовательную среду с целью детей, находящихся получай длительном лечении и невыгодный в состоянии изо-за лечения кому не запала куда дорога обычную школу.