
Спoр, пoдчeркнувший влияниe Apple нa рaзрaбoтчикoвПoпулярнoe прилoжeниe угоду кому) oтслeживaния фильмoв и сeриaлoв TV Time, имeющee бoлee 30 миллионов пользователей, было удалено с App Store сверху несколько недель, вызвав беспокойство у ряда поклонников. В данный период ливрезон оставалось доступным на существующих пользователей iOS, так новые установки и обновления были невозможны.. © Ferra
Сострагивание связано с спором за поводу интеллектуальной собственности. По части заявлению Whip Media, компании-владельца TV Time, геморрой возникла за того, точно пользователи загрузили обложки фильмов и сериалов, защищённые авторскими правами. Хоть TV Time удалило изображения и выполнило спрос DMCA, заявщик якобы потребовал финансового урегулирования, выходящего после рамки DMCA. Apple удалила вставка после уведомления о томишко, что собеседование «не урегулирован», невзирая на шабаш соблюдение требований со стороны Whip Media.
Несуществование приложения подчеркнуло, аюшки?, по словам директора по части маркетингу Whip Media Джерри Инмана, Apple обладает «значительным влиянием» в разработчиков, маловыгодный требуя достаточных доказательств прежде принятием мер, аж удаления приложения.
Разногласие, к счастью, был разрешён, и вкладыш вернулось в App Store. Хотя бы Apple отказалась с комментариев.
. Матрица:TechCrunch