Кoмпaния извeстнa свoeй кликбeйт-рeклaмoйApple зaключилa пaртнeрствo с Taboola, извeстным поставщиком нативной рекламы, в особенности «той самой» — кликбейтной, с целью размещения рекламных объявлений в своих приложениях News и Stocks, сообщает Axios..
© Скриншот Ferra.ru
Сие сотрудничество позволит Taboola все рекламу в лентах Apple News и сбоку с избранными статьями издателей в США, Великобритании, Австралии и Канаде.
Taboola в свой черед будет подавать «родную» рекламу, разработанную в такой мере, чтобы «органично соответствовать с окружающим контентом». Сии объявления подбираются таким образом, воеже «сохранить всеобщность пользовательского опыта в приложениях Apple».
Гендиректор Taboola Адаша Синголда подчеркнул, что такое? Apple «строго контролирует типы отображаемой рекламы», обеспечивая их гармонирование «определенным стандартам» и «этике бренда» Apple.
. Рассадник:The Verge