Каждый пятый преподаватель в России использует нейросети для работы

Кaждый пятый прeпoдaвaтeль (20%) в Рoссии aктивнo испoльзуeт нeйрoсeти в свoeй рaбoтe, eщe 36% плaнируют испoльзoвaть иx в ближaйшeм будущeм. Тaкиe рeзультaты исслeдoвaния привeли itservice.zp.ua
skansen.lviv.ua
oбрaзoвaтeльнaя oнлaйн-плaтфoрмa пoдгoтoвки к OГЭ и EГЭ «Умскул» с исслeдoвaтeльским цeнтрoм «Пoзиция», с ними oзнaкoмились «Известия» 27 Гутя.

«Нейросети сокращают трудозатраты учителей в планирование уроков и инспектирование в 3–4 раза и делают уроки увлекательнее. Как ни преподаватели сталкиваются с нехваткой знаний и опыта работы с этими технологиями. Сие ключевая предмет обсуждения на пути интеграции технологий в учредительный процесс. Ты да я видим нехватка в дополнительных обучающих программах в этом направлении, и не более и не менее поэтому наша общество предлагает педагогам свободный курс повышения квалификации, в котором автор обучаем планомерно грамотно и результативно внедрять нейросети в обучение, работать с отечественными и бесплатными нейросетями и инструментами ИИ», — отметил академический командир онлайн-школы «Умскул», соискатель педагогических наук и ученый сотрудник Российской академии образования Алёша Конобеев.

Как один опросу, уже 19% педагогов прибегают к помощи нейросетей промежуток времени от времени. Середь тех, который работает удаленно иначе говоря в гибридном формате, 44% используют их точный или иногда. Среди очных преподавателей нынешний показатель составляет 31%.

Опять же исследование показало, подобно как молодые педагоги в возрасте ото 22 давно 30 полет проявляют нужда к новым технологиям. Приближенно, 53% с них считают, как нейросети обладают перспективами в образовании, и 34% сейчас активно используют их в своей работе.

Преподаватели 36–45 парение тоже интересуются новыми технологиями. В этой группе 55% участников исследования оценивают будущие времена нейросетей в образовании чисто перспективное, а 40% ранее применяют их в своей деятельности. В возрастной группе 46–55 планирование и старше да преобладает позитивное благодушие. Среди них 54% считают нейросети перспективными, а 37% уж пользуются ими.

Респонденты в свой черед ответили в вопросы о томик, какие успехи они видят в использовании новых технологий в образовании. Самыми популярными ответами стали автоматизация рутинных задач (44%) и хозяйство времени нате подготовку и проверку работ (23%). Сии технологии, по части-мнению педагогов, опять же помогают прибавлять. Ant. снижать точность и непредубежденность оценивания учеников (16%) и предоставляют приступ к большему количеству ресурсов и информации (16%).

В соответствии с мнению преподавателей, они хотели бы опошлить в своей работе с через нейросетей проверку домашних заданий и контрольных работ (39%), испытание и обработку данных об успеваемости учеников (28%) и правление. Ant. подчинение документации и отчетности (27%).

Минуя того, опрашивание показал, какими судьбами проблемы, с которыми сталкиваются педагоги быть внедрении новых технологий, связаны с недостатком технических навыков и знаний (45%), необходимостью адаптации учебных программ (21%) и высокими затратами бери ИИ-приложения (20%).

Вопреки на невзгоды, большинство преподавателей (32%) оценивают завтра нейросетей многообещающе, хотя и с некоторыми ограничениями. До этого часа 30% допускают, что-то технологии могут формы вспомогательным инструментом, а 22% уверены, сколько они будут стандартной эмпирически. Наибольшую существенность в использовании ИИ и нейросетей педагоги видят в таких предметах, якобы информатика (33%), инглиш язык (30%) и мордализация (23%).

Клей в сырной пицце: какие риски слабит в себе контент ото нейросетей

Созданные ИИ тексты могут довольствовать в себе потенциально опасные ошибки

Уже, 15 июля, градостроитель и разработчик систем искусственного интеллекта, знаток по внедрению и развитию IT-продуктов, дело-консультант Романя Постовалов рассказал «Известиям», каким может быть грядущее через 25 парение с учетом темпов развития технологий и искусственного интеллекта (ИИ). Сообразно его мнению, изменения будут глобальными. Примем, люди в доминирующем соотношении уступят рутинные процессы алгоритмам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>