Lonewolf – смерть в перекрестии

Кажется, возвращается мода на одинокого киллера, глядящего в оптический прицел: некоторое время назад мы увидели мобильный отросток великого «Хитмана», а в этом году (наконец!) на больших платформах выйдет и перерождение самой серии. Чтобы достойно подготовиться к пришествию лысого 47-ого, предлагаем вам размяться в занятном симуляторе киллера – Lonewolf.

Согласно последней логоцентричной моде, авторы Lonewolf снабдили свою игру сюжетом – правда, лучше бы этого не делали. Черно-белые (нуар!) катсцены рассказывают какую-то немыслимую историю про таинственного киллера, рыжеволосого незнакомца и мафиозные сговоры. Плетутся детективные интриги, но разобраться, кто, куда и почему – сложнее, чем досмотреть до конца дневной сериал по второму каналу. Честное слово, можете проматывать, не вникая – ничего не потеряете.

Сама игра же гораздо бодрее местных упражнений в драматургии. Вы смотрите на мир через перекрестие прицела – в него надо ловить обтянутые в классические костюмы силуэты и спускать крючок. Задания разные: от банального «убей их всех» до сложносочиненных конструкций вроде «сделай так, будто вышло случайно». Не заскучаешь.

Попасть во врагов тяжело: они где-то поодаль, не стоят на месте, а экран трясется. С трудом наводишь, с трудом стреляешь, вдох-выдох, попал. Но зачастую нет – ветер, расстояние; мешает. Надо подстраиваться – делать поправку на количество метров до цели и климатические условия. Все это не дает заскучать – примитивный, по сути, тир, становится презанятным (хоть и одноклеточным) симулятором стрельбы с дальнего расстояния.

После миссии выдают награду и отправляют в следующий сценарный эпизод – но по пути можно заехать в магазин. Там много полезного: к винтовке разрешается прикрутить глушитель (необходим в некоторых заданиях), прицепить новое дуло или расширенную обойму – в общем, стандартная для тира связка апгрейдов. Если не жалко денег, можете купить премиум-аккаунт – там винтовка еще круче. Впрочем, раскошелиться вас все равно заставят, ведь Lonewolf устроена по стандартной для f2p-игр схеме: кончается энергия, за переигровку берут деньги, любое движение так или иначе ведет к (виртуальному) банкротству.

Зато Lonewolf оглушительно выглядит. Технологически игра чрезвычайно простая (и не займет много места), но ее художникам явно хочется лавров коллег из инди-индустрии. Отсюда нарочито небрежная рисовка: лиц не видно, враги перемещаются рваными движениями. Это художественное допущение – все-таки, вы находитесь посреди некой нуарной истории, и легкая недосказанность вкупе со сгущенными красками игре только к лицу. А еще здесь самая, простите, «кровавая» кровь в мире.

Lonewolf – неплохой способ, наконец, выйти из «праздничного» состояния и втянуться в привычный рабочий ритм – в котором обязательно есть место и таким нетребовательным играм, рассчитанным на трехминутные сессии. Зашел, застрелил (или промахнулся), вышел – и больше ничего не надо. Тем более – игра бесплатная; в худшем случае теряете только время.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>