МАЗ повезет на «Дакар-2017″ обновленные экипажи и автомобили

Гoнщикoв oжидaют измaтывaющиe гoрныe пeрeвaлы, oпaсныe извилистыe дoрoги, кoвaрныe пeски и дюны. Oкoлo пoлoвины учaсткoв будут нoвыми, с ними гoнщики нe стaлкивaлись в прoшлыe гoды. Ралли-рейд «Дакар-2017″ пройдет по территории Аргентины, Боливии и Парагвая. км. Протяженность маршрута — около 9 тыс.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в международном ралли-рейде «Дакар-2017″, который пройдет в Южной Америке с 2 по 14 января. Беларусь на марафоне представят три экипажа, сообщили БелаПАН в ОАО «МАЗ». Минск, 18 ноября.

В конце декабря команда сможет забрать технику в морском порту Аргентины, после чего будет несколько дней, чтобы подготовиться к гонке, пройти необходимые административные и технические проверки. Спортивные автомобили и машины технического сопровождения будут погружены на паром 25 ноября, после чего их ждет трехнедельное плаванье через Атлантический океан.

Помимо спортивных амбиций предприятие преследует и имиджевые цели: участие в гонке подогревает интерес к технике Минского автозавода. Основная цель — войти в число лучших команд по итогам ралли-рейда и на отдельных этапах. Для белорусской команды это уже шестой «Дакар».
Спорткары легче и проворнее предшественников: оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л. Конструкция грузовика стала надежнее, в салоне появился кондиционер, установлена система круиз-контроля, чтобы ехать максимально быстро, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости. На «Дакаре» будут представлены два обновленных грузовика «МАЗ», которые прошли боевое крещение на других гонках. с., которые созданы чешской командой Buggyra на основе агрегатов Caterpillar.

Стратегия команды немного изменится: если раньше третий экипаж выполнял функцию «быстрой техники», страхующей других участников, то сейчас все гонщики поедут на результат.
Партнерами белорусской команды выступают оператор velcom и «Альфа-Банк» (Беларусь).Алексей Орешко, БелаПАН.
Второй грузовик поведет бессменный пилот Александр Василевский вместе со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Антоном Запорощенко. Минский автозавод выставит на «Дакар-2017″ три экипажа. Помогать ему будут штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович. Лидером команды останется Сергей Вязович, компанию которому составят штурман Павел Гаранин и механик Александр Полищук. Третий экипаж обновится заметнее: за руль сядет трехкратный чемпион страны по дрифтингу Алексей Вишневский, который уже успел доказать, что владеет грузовиком не хуже легкового спорткара.

 
В декабре белорусские гонщики планируют провести тренировку в ОАЭ. Местная пустыня с дюнами и барханами имеет условия, схожие с теми, которые ожидают экипажи на «Дакаре».
Самым серьезным опытом стало выступление на международном автомарафоне «Шелковый путь», в котором все три мазовских экипажа вошли в десятку сильнейших. Белорусские гонщики готовились к «Дакару» на протяжении года: обкатывали новые автомобили, тренировались на полигоне, участвовали в ралли-рейдах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>