МOСКВA, 3 июн – РИA Нoвoсти. Прeдстaвлeны рeзультaты гoдa рaбoты курсoв цифрoвoй грaмoтнoсти на дeтeй и пoдрoсткoв с нaрушeниями зрeния и мoтoрики и нoвый рaздeл плaтфoрмы, пoсвящeнный кoмпьютeрным играм пользу кого незрячих пользователей, сообщает американка-служба билайна.Из-за год работы материалами курсов воспользовались побольше 12 тысяч публики, почти семь тысяч изо них тотально прошли курсы, 944 -получили персональную консультацию кураторов. От бога 1,5 тысяч учителей, которые работают с детьми с инвалидностью, познакомились с материалами платформы про использования в своей дальнейшее работе.Помогающие цифровые технологии, представленные держи платформе, помогают повысить по службе качество жизни и самодостаточность незрячих пользователей: они позволяют сохранно передвигаться в градский среде, водить в соцсетях, свершать покупки, осматривать финансы, повышают свойство и скорость обучения – пользу кого всех сих задач незрячие эксперты разработали пошаговое заведование. Отдельными важными направлениями обучения стали обзоры преимущественно подходящих с точки зрения доступности смартфонов в базе ОС Android, устройств с клавиатурой Брайля, а вот и все доступных интересах незрячих пользователей музыкальных сервисов, говорится в сообщении.Гейминг — новое важное сентимен развития платформы. Поле зрения компьютерных игр пользу кого незрячих детей и подростков, сорганизованный незрячими экспертами, появился возьми платформе в Суббота защиты детей 1 июня 2024 годы.В обзоре представлены зрелище для незрячих пользователей в различных игровых жанрах: стратегии, квесты, симуляторы. Осматривание содержит подробное рассказ сюжета зрелище, важные ссылки во (избежание загрузки всех материалов, ссылки нате сообщества, идеже можно хорошего понемножку пообщаться с опытными игроками. Материалы сопровождаются короткими роликами, иллюстрирующими так, как устроен игровой эксплуатация, пояснили в давило-службе.Оценку доступности провели угоду кому) девяти игр российских и иностранных разработчиков, особенно популярных средь незрячих детей и подростков за всему миру. Отборка игр к обзора проводился сообразно нескольким основным критериям, в основе которых – престиж на течение практических навыков у пользователя: пространственного, образного, логического и стратегического мышления, умения разобраться в чем на местности, умения контактировать и договариваться, быстроты реакции и принятия решений, оценки ситуации.»Да мы с тобой дополнили свой проект в соответствии с обучению помогающим технологиям разделом относительно игры вот , что уверены, что такое? игры – важная клочок современного детства. Автор этих строк хотим, с тем чтоб дети с инвалидностью имели потенциальность не всего полноценно приглядываться к чему и развиваться в нашем цифровом мире, да и играть в компьютерные и мобильные зрелище, общаться со сверстниками и находиться полностью интегрированными в повседневную житьё, без каких-либо барьеров среды и стереотипов со стороны общества. Результаты годы работы проекта доказывают его востребованность, а отзывы самих участников – значимость и заносчивость для жизни конкретных людей. Наш брат хотим, дабы технологии были доступны тем, кому они нужнее (за и много делаем, воеже это сотворилось», — приводятся в сообщении словоизвержение вице-президента ровно по коммуникациям и устойчивому развитию билайна Софьи Ивановой.
Подведены итоги курсов цифровой грамотности для детей с нарушением зрения
3 июня, 2024 adminGWP