Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытание на дорогах Европы

Мнe нрaвится

Люди кoтoрым этo нрaвится

Зaкрыть

Дoбaвить в свoй блoг

Кoммeнтaрий:

Зaкрыть
Дoбaвить в блог

Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытание на дорогах Европы

Фото Евгения Резника, Кублог

Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытание на дорогах Европы

08.04.16 13:20

Отдел новостей ИА «Клерк.Ру». 7 апреля колонны финишировали в нидерландском порту Маасвлакте. Facebook
Twitter

Вконтакте
Одноклассники

Google+
LinkedIn
LiveJournal
Мой мир

 

Код для вставки в&nbspблог
Переслать на e-mail

Отправить на печать
В избранное

В Европе успешно завершилось экспериментальное соревнование European Truck Platooning Challenge, в котором полуавтоматические грузовики от разных автопроизводителей следовали колоннами на дальние расстояния, пишет Geektimes. Грузовики от Daimler, Volvo и Scania прошли до 2000 км по нескольким странам Европы.

Отдел новостей ИА «Клерк.Ру». Все статьи источника

Стань экспертом

Рубрики:
Корень
Новости net.finam.ru
Полуавтоматическая колонна грузовиков состоит из нескольких транспортных средств, из которых лишь переднее управляется водителем. Также они оснащены датчиками расстояния и спутниковой навигацией. Они автоматически держат скорость головного грузовика, синхронно тормозят и ускоряются, и сами поворачивают за ним в нужных местах. Интеллектуальная система способна распознавать машину, пытающуюся встроиться в колонну и соответствующим образом изменять дистанцию. Следующие за ним, как вагоны за локомотивом, грузовики, управляются компьютером, получая команды от переднего по WiFi.

Кроме того, автоматические грузовики могут держаться близко друг к другу, экономя место на дороге. По расчётам нидерландской исследовательской фирмы TNO, такие колонны грузовиков должны не только снизить количество ДТП на дорогах (поскольку 90% аварий происходит из-за ошибок водителей), но и сэкономить немного топлива – грузовики, идущие в хвосте головного, благодаря уменьшению трения о воздух тратят на 10% меньше топлива.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>