Сотрудники Mail.ru и «Яндекса» запустили новую соцсеть Verb

Рaзрaбoтчики из Mail.ru Group и «Яндeксa» зaпустили нoвую сoциaльную сeть Verb для пoльзoвaтeлeй мобильных устройств на iOS и Android. Пользователи сервиса могут описывать свои действия короткими статусами с фотографиями и геотегами.

По замыслу разработчиков, Verb ориентирована на людей в возрасте от 12 лет до 21 года. Автором идеи выступил руководитель направления «облачных» и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин. Сотрудники холдинга занялись менеджментом и дизайном Verb, в то время как разработчики из «Яндекса» взяли на себя бэкэнд-разработку и тестирование.

Функционал Verb позволяет писать простые предложения-статусы, начинающиеся с глагола (так называемые вербы), например: «Смотрю кино», «Готовлю ужин», «Иду на работу». Сообщение можно дополнить фотографией и данными геолокации. За различные активности вроде определённого количества записей или числа лайков пользователи награждаются «бейджами» и поднимаются в рейтинге.

Главным инвестором социальной сети является Mail.ru Group. Холдинг намерен зарабатывать на Verb по рекламной модели: через предложения релевантных товаров согласно полученным данным о предпочтениях пользователей.

В разговоре с TJ создатели проекта отметили, что соцсеть ориентирована на мобильные платформы и предназначена для тех, кому «недостаточно Facebook и Instagram».

«Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, в каждой из них мы создаём разный образ. Жизнь слишком проста для «Фейсбука», где обсуждают острые темы. «Инстаграм» стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения», — пояснил Ганин.

Приложение Verb доступно для пользователей устройств под управлением iOS и Android.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>